среда, 25 апреля 2018 г.

__________________Консультации_________________

по 3D визуализации интерьеров

Подробности под катом или по ссылке:


За семь лет работы визуализатором ко мне обращалось очень много новичков и тех, кому просто нужен взгляд со стороны. Я оставила сотни полезных комментариев на форуме 3ddd в разделе W.I.P. и в галерее. Я давно не веду активную форумную жизнь, да и рендеры выкладываю там всё реже, но мне все равно периодически пишут с просьбами подсказать, как улучшить уровень работ. Мне всегда нравилось анализировать чужие визуализации и писать комментарии, не ради критиканства, а в качестве конструктивно критики, раскладывать все по полкам, помогая людям повышать свой профессиональный уровень.

Говорят, что нужно заниматься тем, чем бы ты занимался, даже если бы тебе за это не платили. И сейчас я поняла, что действительно люблю подсказывать визуализаторам, что им исправить, чтобы их работы стали качественней. Я всегда это делала бесплатно, но теперь решила, что можно попробовать начать брать деньги за свои рекомендации.

Не каждый может обратиться к незнакомому человеку за советом, у кого-то природная скромность, кто-то просто не хочет быть впоследствии обязанным. Но если есть прайс, это сделать намного проще. Нет нужды чувствовать себя в долгу перед кем-то.

Итак, цена 1 часа консультации по поводу готовых работ стоит всего лишь как 1 квадратный метр виза интерьера – 700 рублей. Если у вас есть перечень вопросов ко мне или вы что-то хотите обсудить, то цена такая же - 700 рублей за час.

Перед обращением ко мне изучите мое портфолио. Мне хотелось бы вам помочь, но я смогу это сделать только если вас устраивают мои принципы построения света, композиции, кадрирования, настройки материалов и в целом мои рендеры. Если вы считаете что именно мои консультации могут поднять вас на уровень выше, то вам ко мне )

Хочу акцентировать внимание на том, что это не курсы и я не буду учить вас визуализации. Моя цель - показать вам проблемные места ваших рендеров, избавивишись от которых вы повысите их качество. Разумеется, я буду давать вам полезные ссылки и, возможно, рассказывать, как я добиваюсь того или иного эффекта, но все это в рамках пояснения, а не обучения.

Еще одна немаловажная деталь состоит в том, что мои рендеры подвергаются минимальной постобработке (легкая цветокоррекция, контраст, аберрации и другие мелочи). Поэтому именно за счет Макса и Короны я стараюсь добиться максимально приемлемого результата, без танцев с бубном в Шопе :D

Для того, чтобы оплаченная вами консультация была максимально продуктивной, перед тем, как написать мне:
1. Подготовьте ссылки на свое портфолио и/или комплект ваших рендеров (если вы хотите услышать мнение по поводу проекта, над которым работаете в настоящий момент);
2. Напишите список вопросов и интересующих вас тем (начав писать перечень, вы поймете что без него могли бы многое упустить);
3. Подготовьте все необходимые скрины (если есть вопросы по свету, то скрины вьюпорта , на которых видна схема освещения, а так же скрины настроек ИС).

Затем напишите мне в личные сообщения о том, что хотите получить консультацию. Я отправлю вам реквизиты, вы оплатите первый час консультации и мы начнем с вами сотрудничать;
Далее, вы отправляете мне свои рендеры (или ссылку на портфолио) и свои вопросы, если они у вас есть, и я приступаю к анализу ваших работ и отвечаю на интересующие вопросы.


Если в итоге на всю консультацию уйдет больше часа, вы оплатите остаток по завершению. Таким образом, мы будем следовать схеме, где сначала вы доверяете мне и оплачиваете мои услуги, еще не получив их, а потом я доверяю вам, и жду оплаты остатка. Если будет потрачено меньше часа, оплаченное время уйдет в счет предоплаты, и вы сможете обратиться в любое другое время с новыми вопросами. После каждой консультации будет озвучиваться потраченное время.

Всю информацию предоставляю исключительно в письменном виде, чтобы всегда оставалась возможность перечитать и освежить её в памяти.

Если буду менять методы работы и находить новые удобные решения задач, для того, чтобы вы обладали более актуальной информацией, а я, в свою очередь не писала одно и то же лично каждому, я буду публиковать посты на стене группы Вконтакте. Например, я пишу вам, что нужно использовать какую-то настройку в Короне, а через время эта настройка становится неактуальной, я напишу об этом пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий